Рады приветствовать вас на Dreamland chronicles, ФРПГ, посвященной миру игр Touhou project.


08.12.2021 Спустя два года нас наконец-то решили посетить сестрички Скарлет, вызвав долгожданное обновление дизайна. Тем временем на форуме небольшое затишье, но не стоит пугаться, новичкам тут всегда рады~

17.10.2019 Полная переделка форума наконец-то подходит к концу, а милашка Дореми Свит нам в этом успешно помогает! Обо всех изменениях более подробно можете прочитать в СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ теме!

02.05.2018 Как все заметили, мы наконец-то сменили дизайн с зимнего на весенне-летний! Помимо этого появился раздел для эпизодов настоящего времени, а локации ушли далеко вниз для дальнейшего перехода в архив. Для глобального квеста создан сразу отдельный эпизод, куда были перенесены все ваши сообщения, Тайный Онсэн также переехал в данный раздел целиком и полностью (шапки эпизодов будут доработаны, если у кого-то были в локациях ещё недобитые сюжетные линии, просьба ткнуть Хоню). Помимо этого, поздравляем всех жителей с началом мая и предстоящим празднованием Дня Победы!

20.04.2018 С небольшим опозданием, но итоги таки можно подвести: эпизодической системе быть! В ближайшее время будет переворот, в результате которого будет изменено привычное этой ролевой локационное строение на новое. В процессе изменений, будет произведён перенос имеющихся "активных игр" из локаций в эпизоды. Более подробно будет сообщено чуть позже.

09.04.2018 С сегодняшнего дня будем решать очень важный для ролочки вопрос, так что очень прошу оставить всех ответ, пройдя соответствующий ОПРОС

29.12.2017 Совсем незаметно и внезапно подкралась зима. БОльшая часть Генсокё утопает в сугробах, а жители и рады! Ведь что может быть веселее игр в снежки и лепки снеговиков? Разве что очередной инцидент...

22.10.2017 Это невероятно, но факт! Мы наконец-то закрыли прошлогодний турнир :D Со всеми результатами можете ознакомиться по ССЫЛКЕ . Поздравляем победителей!

27.07.2017 "Никто не забыт, и ни что не забыто" - как пелось в одной не мало известной песне. Наконец-то стартовал обещанный в начале этого месяца ОПРОС , в теме которого, желательно, чтобы отписались все обитатели форума!

05.07.2017 "Шло 66-ое мая..." (с) Ююко наконец-то захватывает форум, заканчивая бесконечный май нашей Сырны более летним оформлением Генсокё. Кстати, помимо летнего квеста, жителей Генсокё скоро ожидает простенький опрос, в котором желательно принять участие всем!

06.06.2017 Не знаем насчёт Внешнего Мира, но в Генсокё началось очень жаркое лето. Жители открывают для себя всё новые способы охладиться: от холодных напитков до охоты на фей льда.

04.03.2017 Ещё одна феечка решила устроить сюрприз для жителей Генсокё. Приветствуем Лили Вайт и её розовый бум! А тем временем по стране фантазий медленно расползаются новые слухи. Что же будет на этот раз?

01.12.2016 Сырна вновь разбушевалась и покрыла льдом весь Генсокё! И никто не сможет остановить ледяную феечку, ведь природа официально перешла на зимний режим. Остерегайтесь сосулек~

Dreamland chronicles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dreamland chronicles » [Флуд] » Броски


Броски

Сообщений 21 страница 40 из 60

1

Собственно, я решила (и Сётоку-тян со мной согласился), что нам с ним будет удобнее совершать броски по совершению разных действий в эпизодиках (там, где они нужны) не во флуде и не в самих эпизодах, а в отдельной специальной темке. Вот.

...Если кто-то ещё захочет тут покидать дайсы - welcome.

0

21

ПАРОЛЬ???
1 — ТЕТРИДАНОХ
2 — ТЕРИАНТРОХ
3-10 — ТЕТРИАНДОХ
[dice=15488-110]

Отредактировано Moriya Suwako (2020-02-27 22:28:15)

0

22

[#eyJjb3VudCI6MSwic2lkZXMiOjEwMCwicmVzdWx0cyI6WzEwMF0sInRpbWVzdGFtcCI6MTU4MzMyNTk1MDc0Mn0=#][#eyJjb3VudCI6MSwic2lkZXMiOjEwMCwicmVzdWx0cyI6WzEwMF0sInRpbWVzdGFtcCI6MTU4MzMyNTk1MDc0Mn0=#][#eyJjb3VudCI6MSwic2lkZXMiOjEwMCwicmVzdWx0cyI6WzEwMF0sInRpbWVzdGFtcCI6MTU4MzMyNTk1MDc0Mn0=#][#eyJjb3VudCI6MSwic2lkZXMiOjEwMCwicmVzdWx0cyI6WzEwMF0sInRpbWVzdGFtcCI6MTU4MzMyNTk1MDc0Mn0=#][#eyJjb3VudCI6MSwic2lkZXMiOjEwMCwicmVzdWx0cyI6WzEwMF0sInRpbWVzdGFtcCI6MTU4MzMyNTk1MDc0Mn0=#][#eyJjb3VudCI6MSwic2lkZXMiOjEwMCwicmVzdWx0cyI6WzEwMF0sInRpbWVzdGFtcCI6MTU4MzMyNTk1MDc0Mn0=#]

0

23

[#eyJjb3VudCI6MSwic2lkZXMiOjEwMCwicmVzdWx0cyI6WzE2XSwidGltZXN0YW1wIjoxNTgzMzMwNTUwNjM0fQ==#]

0

24

Махач с демонами. [#eyJjb3VudCI6Miwic2lkZXMiOjYsInJlc3VsdHMiOlsxLDRdLCJ0aW1lc3RhbXAiOjE1ODQ0ODg3NDIwNTJ9#]

0

25

И второй.  [#eyJjb3VudCI6Miwic2lkZXMiOjYsInJlc3VsdHMiOlsxLDRdLCJ0aW1lc3RhbXAiOjE1ODQ0ODg4MTY2OTl9#]

0

26

[#eyJjb3VudCI6Miwic2lkZXMiOjYsInJlc3VsdHMiOls2LDVdLCJ0aW1lc3RhbXAiOjE1ODQ5MDY2NjYyMzd9#]  [#eyJjb3VudCI6Miwic2lkZXMiOjYsInJlc3VsdHMiOls1LDVdLCJ0aW1lc3RhbXAiOjE1ODQ5MDY2NzEzMTB9#]

0

27

Промывка мозгов.  [#eyJjb3VudCI6Miwic2lkZXMiOjYsInJlc3VsdHMiOls1LDRdLCJ0aW1lc3RhbXAiOjE1ODY0MzI2ODI2MzV9#]

0

28

На внимательность Риггл. Успех при 6-10. [#eyJjb3VudCI6MSwic2lkZXMiOjEwLCJyZXN1bHRzIjpbOV0sInRpbWVzdGFtcCI6MTU4ODUzNzAzNDY4NX0=#]

0

29

На интуицию Рейму. Успех при 9-10.  [#eyJjb3VudCI6MSwic2lkZXMiOjEwLCJyZXN1bHRzIjpbMV0sInRpbWVzdGFtcCI6MTU4OTQ5NjI3NDE0MH0=#]

0

30

На внимательность Риггл. Успех при 9 или 10.
[#eyJjb3VudCI6MSwic2lkZXMiOjEwLCJyZXN1bHRzIjpbNl0sInRpbWVzdGFtcCI6MTU5MjYwMzk0NzIwN30=#]

0

31

Маленькое исследование. [#eyJjb3VudCI6MSwic2lkZXMiOjEwMCwicmVzdWx0cyI6WzMxXSwidGltZXN0YW1wIjoxNTk2Mzg2NDk0NzQyfQ==#]  [#eyJjb3VudCI6MSwic2lkZXMiOjEwMCwicmVzdWx0cyI6WzIxXSwidGltZXN0YW1wIjoxNTk2Mzg2NDk2NzQxfQ==#]  [#eyJjb3VudCI6MSwic2lkZXMiOjEwMCwicmVzdWx0cyI6WzQ3XSwidGltZXN0YW1wIjoxNTk2Mzg2NDk4NjE0fQ==#]
[#eyJjb3VudCI6MSwic2lkZXMiOjEwMH0=#]
[#eyJjb3VudCI6MSwic2lkZXMiOjEwMH0=#]

Отредактировано Moriya Suwako (2020-08-15 16:10:05)

0

32

Hello there, frog lady.
[#eyJjb3VudCI6MSwic2lkZXMiOjEwMCwicmVzdWx0cyI6WzhdLCJ0aW1lc3RhbXAiOjE1OTYzODY4NjYyNjZ9#]

0

33

42 92 52

68 75 63

Тестовый бросок для новой системы дуэлей №1 [#eyJjb3VudCI6Mywic2lkZXMiOjEwMCwicmVzdWx0cyI6WzUwLDY3LDUyXSwidGltZXN0YW1wIjoxNTk3MzUxNDk4NzU4fQ==#]

Отредактировано Syameimaru Aya (2020-08-13 23:46:47)

0

34

Тестовый бросок №... 2?

[#eyJjb3VudCI6Mywic2lkZXMiOjEwMCwicmVzdWx0cyI6WzcyLDU3LDJdLCJ0aW1lc3RhbXAiOjE1OTczNTE2MzEzNjh9#]

0

35

Выиграла та, которая бросала кубик второй.
So basically, по альфа-макету правил нужно выбрать пять тактик атаки (т.е. сторон атаки, вспоминаем БК, Carnage, Апеху-онлайн и прочие поделки), в которых будет минимум три типа атаки, а противнику нужно выбрать пять тактик защиты. Здесь ещё много всяких нюансов, но в этих двух бросках мы узнали то, что при такой разнице характеристик атакующему с 42 по защищаемуся с 68 нужно выбросить на 26 больше, чтобы попасть. Однако он не выбросил и не попал.
Никакой ясности в тестовых бросках выше не было вовсе. Они только для меня, чтобы проверить расчёт.

А дальше будет тестовая дуэль Хун Мэйлин с Ниватари Кутакой по этому макету новых правил. С долей объяснений.

Мэйлин:
1) Атака
Скорость снарядов – 43
Шквальность  – 70
Точность – 30
Непредсказуемость – 50
2) Защита
Скорость – 71
Скольжение – 55
Внимательность – 39
Реакция – 60

Здоровье - 55
Урон - 9-18
Ближний бой - 80
Каждый ход восстанавливает 2 Здоровья и получает 2 Урона.
На ближней дистанции получает +5 к броскам, на дальней -5 к броскам.

Кутака:
1) Скорость снарядов – 49
Шквальность снарядов – 84
Точность снарядов – 58
Непредсказуемость с. – 44
1) Защита
Скорость – 72
Скольжение – 69
Внимательность – 84
Реакция – 57

Здоровье - 42
Урон - 7-14-24
Ближний бой - 35
Гарантированно переживает одно смертельное попадание.
На дальней дистанции получает +5 к броскам, на ближней -5 к броскам.

Фиткарты:
Мэйлин — «Дракон Ошеломляющего великолепия» дальне-ближний бой, универсальная – +2 к Внимательности каждый ход, на ближней дистанции получает -5 к Шквальности, каждый ход на дальней дистанции означает, что следующий ход гарантированно будет на ближней.
Кутака — «Надсмотрщица птичьих душ людей», средняя, защита. Каждый ход на средней дистанции гарантированно поглощает 2/3 урона и уменьшает Атаку противника на -5. Увеличивает Точность и Шквальность на +5, если является в этом ходу атакующей. Не работает во время спеллкарт.

Игроки не видят фиткарт другого до самого начала боя. Фиткарты, можно сказать, новое условие правил боя на спеллкартах, придуманное покорным (покойным) слугой форума. Нужно предсказать, какую фиткарту применит противник, ибо преимущества, которые они дают, действуют от начала и до конца боя и зачастую меняют всю стратегию.
В тестовом бое Мэйлин, зная, что Кутака смертельно опасна на дальней дистанции, применила ту фиткарту, которая у неё рассчитана на противостояние дальнобойным тоходевочкам. Кутака, однако, её обыграла и предсказала это, решив рискнуть и взять фиткарту, рассчитанную на более универсальное противостояние в ближнем бою. Единственный минус — сама Кутака в бою на средней дистанции рискует попасть под сокращающую дистанцию Мэйлин и получит 18+ в лицо. Урона, разумеется. А чего ещё?
Различные бонусы, уже ими полученные, заранее записаны, но показывать я их не буду — очень тестовые наработки...

Право первого хода определит кубик.

[#eyJjb3VudCI6Miwic2lkZXMiOjEwMCwicmVzdWx0cyI6Wzc0LDU3XSwidGltZXN0YW1wIjoxNTk3MzUzMjcwODI4fQ==#]

Отредактировано Syameimaru Aya (2020-08-14 00:34:40)

0

36

Первой ходит Мэйлин.
Каждый игрок выбирает дистанцию боя, на которой желает провести этот ход, и если выбранные дистанции отличаются, на следующий ход из его  результата это станет известно. Мэйлин желает ближнего боя и его выбирает, Кутака желает среднюю дистанцию. Правила дистанций таковы, что персонажи ближнего боя опаснее для персонажей средней дистанции [боя] по такому принципу, что на следующий ход при броске, определяющем дистанцию, получают +10 Инициативы, иначе говоря, +10 при броске на выбор дистанции. Дистанции работают по принципу Камень-Ножницы-Бумага — Ближняя-Средняя-Дальняя. Enough said.

Бросок на дистанцию. Я сам не увижу его до следующего хода, который будет ниже.
[#eyJjb3VudCI6Miwic2lkZXMiOjEwMCwicmVzdWx0cyI6Wzk5LDVdLCJ0aW1lc3RhbXAiOjE1OTczNTM2OTM0MzF9#]

Мэйлин знает, что у Кутаки хуже всего со Реакцией (birdbrain FTW), поэтому решает создать резкую, сложную и внезапную атаку из трёх очков Непредсказуемости, одной Шквальности и одной Скорости, которая здесь нужна для галочки. Каждое следующее очко в одну характеристику даёт ей +10, поэтому теперь Мэйлин имеет 70 Непредсказуемости в этой атаке.
Кутака предсказывает, что Мэйлин будет давить на её медленную реакцию, поэтому выбирает три очка Реакции и по одной Скорости и Скольжению. Точно так же Кутака получает +20 к Реакции. Поскольку она угадал с тактиками, она не получит дебаффа на защиту и сумеет увернуться в полной мере. Скорее всего. Это зависит от цифр.

Мэйлин:
Непредсказуемость – 70
Шквальность  – 70
Скорость снарядов – 43
[#eyJjb3VudCI6Mywic2lkZXMiOjEwMCwicmVzdWx0cyI6WzcsMTUsNDFdLCJ0aW1lc3RhbXAiOjE1OTczNTQyNjY5NjZ9#]

Кутака:
Реакция – 77
Скорость – 72
Скольжение – 69
[#eyJjb3VudCI6Mywic2lkZXMiOjEwMCwicmVzdWx0cyI6WzIxLDc5LDUxXSwidGltZXN0YW1wIjoxNTk3MzU0NTcwMzMzfQ==#]

Отредактировано Syameimaru Aya (2020-08-14 01:03:50)

0

37

С гигантским разрывом бой проводится на ближней дистанции. Факт этого также означает, что оба участника бросают в начале ход на Ближний бой, и выигрывает тот, само собой, у кого больше характеристика и у кого больше выпал кубик. Однако результат мы не узнаём до начала следующего хода. Можно сказать, этот кубик бросается за предыдущий ход. Первое число - Кутака.
35 vs 80
[#eyJjb3VudCI6Miwic2lkZXMiOjEwMCwicmVzdWx0cyI6WzU1LDI4XSwidGltZXN0YW1wIjoxNTk3MzU0NjQ5NjUxfQ==#]

Кутака не может выбрать дистанцию на этот ход, но может попытаться выбрать её на следующий. Она и Мэйлин снова бросают кубики (сейчас число Кутаки — первое).
[#eyJjb3VudCI6Miwic2lkZXMiOjEwMCwicmVzdWx0cyI6WzE3LDE1XSwidGltZXN0YW1wIjoxNTk3MzU0NzQzMDE1fQ==#]

Мэйлин не попала ни одной из атак, что даёт на этот ход Кутаке взятое из воздуха (альфа-правила же!) преимущество в +10 Атаки. Своего рода, гм, Идеальная Контратака.
Также стоит заметить, что именно в этом макете правил бои проводятся пошагово, а не одновременно. С вероятностью в 99% по итогу этого боя будет проведён рематч, в котором ходы проходят одновременно. Я боюсь, что участникам может не хватить здоровья, если ходы будут идти друг за другом по методу атакующий-защищающийся. Также стоит помнить, что Мэйлин получает АЖ +2 к Урону каждый ход, поэтому...

Мэйлин:
Урон - 20
Внимательность - 43 (бонус фиткарты).

Гражданка Кутака знает характеристики Мэйлин и решает дать 2 Шквальности, 2 Точности и 1 Непредсказуемость. В этот ход она получает -5 к Броскам из-за дистанции, поэтому выходит так...
Шквальность - 99
Точность - 74
Непредсказуемость - 49
[#eyJjb3VudCI6Mywic2lkZXMiOjEwMCwicmVzdWx0cyI6WzIyLDgxLDI2XSwidGltZXN0YW1wIjoxNTk3MzU1NTcxNDk1fQ==#]

Мэйлин ошибочно (ли?) сосредотачивается на защите от гигантской шквальности у курочки, выбирая 3 Скольжения, 1 Внимательность и 1 Реакцию. Поскольку она угадал с характеристиками, дебаффа не получает. На этот ход у неё +5 из-за Ближнего боя.
Скольжение - 80
Внимательность - 48
Реакция - 65
[#eyJjb3VudCI6Mywic2lkZXMiOjEwMCwicmVzdWx0cyI6WzQ3LDEwLDYzXSwidGltZXN0YW1wIjoxNTk3MzU1NTgxMTYwfQ==#]

Отредактировано Syameimaru Aya (2020-08-14 00:54:40)

0

38

Из прошлого поста известно, что Мэйлин смогла-таки увернуться от атаки Кутаки на ближней дистанции, а сама Кутака получила от Мэйлин двадцать урона ногой по лицу. А дальше писать и считать мне откровенно лень.
Выводы сделаны. Выводы следующие:
1) При расчёте попадания в ближнем бою необходимо, но не обязательно добавлять в тактику также ближний бой. Просто... ближний бой. Как часто никто не ожидает испанскую инквизицию, никто не будет ожидать ближний бой на расстоянии ближнего боя, если оба противники хороши только в дальнем бою, что может дать выбравшему упор на эту тактику внезапные и тактические +20 к нему. А так как противник не станет ждать этой тактики, он получит -5 к Защите при расчёте. Или что-то в этом роде.
2) Из-за того, насколько невозможно перегруженными получаются бои при пошаговом их рассмотрении, лучше сделать реванш при одновременном подсчёте атаки и защиты на ход. Но сейчас я хочу спать. И только.
3) Подозреваю, что бросок на дальность боя нужно сделать в самом первом посте, где определяется первый делающий ход. Поскольку такого поста вообще не будет при одновременных бросках, пост с расчётом дистанции будет вместо него.
4) Чего-то не хватает, но я не могу понять чего. Наверное, ролевого текста, который творчески описывал бы их драматичное противостояние.

Note, что я даже не дошёл пока что до спеллкарт, которые имеют свои механики расчёта. И прочее.

Ещё один вопрос, который меня мучает — не многовато ль цифр?
По-видимому, стоит ожидать завтра ещё несколько постов с бросками.

Отредактировано Syameimaru Aya (2020-08-14 01:09:38)

0

39

Test [#eyJjb3VudCI6Mywic2lkZXMiOjEwMCwicmVzdWx0cyI6WzEwMCwxMDAsMTAwXSwidGltZXN0YW1wIjoxNTk3NDk2OTQ3MDAwfQ==] [#eyJjb3VudCI6MSwic2lkZXMiOjEwMH0=#]
[#eyJjb3VudCI6MSwic2lkZXMiOjEwMH0=#]

Отредактировано Moriya Suwako (2020-08-15 16:56:00)

0

40

[#eyJjb3VudCI6MSwic2lkZXMiOjEwMH0=#]
[#eyJjb3VudCI6Mywic2lkZXMiOjEwMH0=#]

Отредактировано Moriya Suwako (2020-08-15 16:56:24)

0


Вы здесь » Dreamland chronicles » [Флуд] » Броски


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно